Бесплатная консультация — расскажем о платформе, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость
Почему стоит попробовать формат "Только звонок" в контекстной рекламе
Почему стоит попробовать формат "Только звонок" в контекстной рекламе
Смартфоны уверенно отвоёвывают свою долю трафика, а пользователи всё чаще ищут товары и услуги именно через мобильный интернет. Кроме того, существуют отрасли, в которых клиенту не нужно сравнивать десятки предложений или долго изучать карточки товаров. В таких случаях важнее предоставить пользователю простой и удобный способ быстро связаться с оператором.
Итак, как максимально сократить путь клиента к вашему предложению и увеличить количество звонков? Call Only - это рекламный формат, при котором пользователю не нужно переходить на сайт для связи с компанией. Вместо этого ему предоставляется возможность сразу совершить звонок.
Одноименный рекламный формат встречается в Google Ads, похожая реализация возможна и при размещении рекламы в Яндекс.Директ. Разберёмся в различиях.
В Google Ads объявления формата Call Only выглядят как обычные текстовые объявления, только на месте заголовка располагается активный номер телефона. При нажатии на номер, он появляется на панеле набора номера в телефоне пользователя, после чего остаётся только нажать кнопку вызова.
Просто и быстро для покупателя, к тому же позволяет рекламодателю получить звонки практически по цене клика.
Объявление формата Call Only
От расширения Google «Номера телефонов», при котором к объявлению добавляется интерактивная кнопка вызова , формат Call Only отличается тем, что предлагает уместить всё сообщение в 2 строчки и оставить только самое главное.
Объявление Google Ads с расширением «Номера телефонов»
Аналогичная кнопка вызова кстати автоматически появляется в Яндексе при показе объявлений на мобильных устройствах. В таких объявлениях также может быть много дополнительной информации и ссылок.
Объявления с интерактивной кнопкой вызова в Яндексе
Важно! Формат Call Only доступен в поисковой сети Google и показывает объявления исключительно на устройствах, с которых можно совершить звонок. Также стоит учесть, что поисковый робот проверяет наличие указанного номера на сайте (номер в виде картинки проверку не пройдёт), поэтому можно использовать только статический коллтрекинг.
Карточки организаций в картографических сервисах тоже позволяют быстро связаться с клиентом. Правда, активный номер телефона не всегда отображается в выдаче, и чтобы его найти нужно перейти в конкретную карточку.
В отличие от объявлений формата Call Only, карточки содержат и другую информацию - адрес сайта, услуги, цены, рейтинги, отзывы и т.д. При желании владельцы компаний могут добавить кнопку с ссылкой на бронирование или заказ на сайте и т.д. То есть уведут клиента из сервиса на сайт, где он или выберет предпочтительный формат связи, или покинет сайт и продолжит поиск.
Примеры из картографических приложений
Возможность быстро связаться с клиентом предоставляют и некоторые агрегаторы услуг. Правда за каждую заявку из таких сервисов нужно платить комиссию, причём часто довольно большую. К тому же потенциальный клиент видит одновременно большое количество предложений.
Карточка врача из агрегатора СБЕР ЗДОРОВЬЕ (ранее docdoc.ru)
Формат Call Only - один из самых простых способов связаться с компанией, который имеет свои преимущества и для рекламодателя, и для клиента:
В любом случае, варианты с интерактивным номером телефона и кнопкой вызова значительно упрощают связь с компанией, поэтому для эффективного продвижения услуг лучше использовать все доступные варианты.
Для начала следует подключить коллтрекинг. Он поможет отслеживать звонки, которые пришли с рекламы Call Only и учитывать их в аналитических системах, как отдельный вид конверсий.
Чтобы запустить объявления перейдите в ваш аккаунт Google Ads, затем зайдите в раздел «Кампании» - «Новая кампания» и выберите в целях для кампании «Потенциальные клиенты».
Далее выберите тип кампании «Поисковая сеть».
После чего в разделе «Способы достижения цели» выберите пункт «Телефонные звонки» и введите телефонный номер, на который хотите получать звонки.
После этого придумайте название рекламной кампании и в разделе «Сети» выберите только «Поисковую сеть» (формат нельзя использовать в контекстно-медийной сети).
Например, для фотостудии такой формат вряд ли подойдёт. Потенциальные клиенты хотят ознакомиться с примерами работ, а количество предложений по схожей цене зашкаливает.
Формат хорошо себя показывает, когда клиенту не нужно долго изучать портфолио, прайсы, условия покупки и различные предложения по рынку.
Чтобы грамотно оптимизировать маркетинговый бюджет важно сравнивать рекламные каналы, форматы и кампании между собой. Удобно, когда всё это хранится в одном месте и вы можете анализировать эффективность на основе полных данных и оперативно вносить корректировки.
При подключении статического коллтрекинга К50, вы сможете выделить и использовать отдельный номер для кампаний Call Only.
У вас будет доступ к Статистике по звонкам в нашем интерфейсе и возможность сравнить эффективность этих кампаний с другими источниками звонков. Вы также сможете прослушивать такие звонки, чтобы при необходимости доработать скрипты коллцентра и тексты объявлений.
Здесь рассказываем подробнее о том, как коллтрекинг поможет оптимизировать маркетинг.
Справки Google:
Объявления с номером телефона
Как создать кампании с номером телефона
Портфель — инструмент на базе Оптимизатора, в алгоритм работы которого заложены лучшие практики К50 по управлению ставками за десять лет:
○ Запускается за три шага. Работает, даже когда в кампаниях мало статистики.
○ Отчёт план/факт. Показывает выполнение плана по KPI или бюджету в динамике.